Два с половиной-три часа в день на работу в Москву и обратно домой — многие жители Подмосковья живут в таком режиме годами. Люди настолько привыкают к такому положению вещей, что считают его нормальным и само собой разумеющимся. И молодёжь приобщается к этой ежедневной миграции с младых ногтей. Окончив школу в области и не найдя поблизости учебного заведения подходящего профиля, отправляются для получения дальнейшего образования в столицу. А поскольку ситуация в Москве со студенческими общежитиями отнюдь не радужная, приходится учащимся вливаться в этот транспортный поток.
В современном мире, когда всё вокруг меняется чуть ли не ежечасно, такая потеря времени представляется особо бессмысленной. Метро облегчает жизнь, но до него ещё нужно добраться. С удовлетворением узнаём, что разрабатывается программа продления линий метро по всей Московской области. Если финансирование программы будет поддержано на федеральном уровне в достаточном размере, то, как обещает мэр столицы Сергей Собянин, в год будет прокладываться около 15 километров новых линий наземного и подземного метро, то есть в 15 раз больше, чем сейчас.
Большие шаги в этом направлении уже делаются. Например, наземное метро до города Железнодорожный вступит в строй уже в ближайшие 2-3 года. Схема его уже разработана и ожидает только утверждение, а использование при постройке типовых проектов станций значительно ускорит и удешевит пуск линии. Можно будет без излишних затрат времени жить в родном доме, выполнять домашние задания и заказать курсовую в Железнодорожном, а на учёбу ездить на новом скоростном современном метро в Москву.